1.10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО БУКТРЕЙЛЕРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ КАЗАЧЕСТВА
Аннотация
Статья посвящена использованию игрового буктрейлера для ознакомления дошкольников с историей, культурой казачества, с детьми дошкольного возраста в условиях совместной проектной деятельности педагогов, детей и их родителей. Проект раскрывает новые эффективные формы совместной деятельности педагога с детьми по формированию патриотических чувств, потребности воспитанников к традициям казачьего народа
Ключевые слова
игровой буктрейлер; цифровые технологии; проектная деятельность; кныш; казачьи сказки.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200
Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.
Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991
Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Издательство Мозаика – Синтез Москва, 2008
Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644