1.10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО БУКТРЕЙЛЕРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ КАЗАЧЕСТВА

Светлана Николаевна Каратаева, Людмила Викторовна Найденова, Екатерина Сергеевна Титилина, Светлана Владимировна Геркушенко

Аннотация


Статья посвящена использованию игрового буктрейлера для ознакомления дошкольников с историей, культурой казачества, с детьми дошкольного возраста в условиях совместной проектной деятельности педагогов, детей и их родителей. Проект раскрывает новые эффективные формы совместной деятельности педагога с детьми по формированию патриотических чувств, потребности воспитанников к традициям казачьего народа

Ключевые слова


игровой буктрейлер; цифровые технологии; проектная деятельность; кныш; казачьи сказки.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200

Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.

Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991

Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Издательство Мозаика – Синтез Москва, 2008

Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644