1.11. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО, ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПОИГРАЕМ И КРАЙ РОДНОЙ УЗНАЕМ»
Аннотация
Одним из эффективных способов этнокультурного образования является метод проектов, позволяющий реализовывать содержание национальной культуры через опыт экспериментирования, творческого познания окружающей действительности. Приоритетным направлением в организации проектной деятельности для этнокультурного образования мы считаем исследовательские и творческие проекты дошкольников.
Большое место в приобщении детей к народной культуре занимают народные праздники и традиции. Именно здесь формируются тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года. Эти наблюдения непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии. Наш Хоперский край богат народными традициями и праздниками. Есть обычаев, передающихся из поколения в поколение, и мы решили познакомить своих воспитанников не только с историей возникновения праздников, но и тряпичными куклами, которых создавали наши предки к этим праздникам. Тем самым расширить знания детей о родном крае.
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)