2.1. ПРАКТИКА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Аннотация
В статье говорится о познавательно - творческой работе в рамках проектной деятельности по ознакомлению детей с народным творчеством через сказки. Показана преемственность проектной деятельности. Из проекта «Путешествие по сказкам», с итоговым продуктом – электронной книгой «Лесная сказка», вытекает следующий проект с заключительным продуктом – пластилиновым мультфильмом «Лесная сказка».
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Атемаскина Ю. В., Богославец Л.Г., «Современные педагогические технологиив ДОУ», 2011
Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества. /Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание.- 1982. № 11.
К. Е. Корепова, Антология составление Р 89 вступительная статья, комментарий Москва Высшая школа 1992г.- 525с. (Б-ка студента – словесника).
Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200
Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.
Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991
Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010
Щеткин А. В., Театральная деятельность в детском саду. Москва Мозаика – Синтез 2007
Афанасьева Н.А., Воробьева В.Т., Воробьева Н. П., и другие. Дошкольникам о художниках детской книги. Москва «Просвещение»1991
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)