2.6. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация
Проект посвящен распространению опыта работы по использованию метода песочной анимации в проектной деятельности для формирования социально-значимых качеств дошкольников старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Веракса Н. Е., Веракса А. Н., Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с.
Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998.-50 с.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/01/24/konspekt-integrirovannoy-neposredstvennoy-obrazovatelnoy
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/01/06/master-klass
Комарова Т.С., Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспект занятия 16
https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/28/priklyucheniya-podsolnushka
Лыкова И. А., Изобразительная деятельность в детском саду.
Дыбина О.В., Занятие по ознакомлению с окружающим миром.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)