2.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ АНИМАЦИОННОЙ СТУДИИ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИХОДИЛА КОЛЯДА»

Светлана Николаевна Каратаева, Людмила Викторовна Найденова, Екатерина Сергеевна Титилина, Светлана Владимировна Геркушенко

Аннотация


Статья посвящена использованию в работе образовательных анимационных фильмов. Посредством образовательных анимационных фильмов формируется познавательный интерес. Формирование происходит вследствие обеспечения образного восприятия изучаемого материала и его наглядной конкретизации в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Образовательный анимационный фильм даёт возможность педагогу раскрыть материал или закрепить полученные знания.

Повышенный интерес детей к мультипликации явился основой создания и реализации интересного проекта по ознакомлению детей с историей и культурой родного края, который позволил интегрировать разнообразные виды деятельности, успешно решить задачи всех образовательных областей, и развить детское творчество.


Ключевые слова


коляда, колядки, анимация; цифровые технологии; проектная деятельность; мультипликационный фильм; Pinacle Studio; мультстудия HEU Animation.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Министерство Мозаика – Ситез Москва, 2014

Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.

Комарова Т.С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991

Ушакова О.С., Гавриш Н.В., Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Творческий Центр Сфера Москва 2009

Краснощекова Н.В., Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов – на-Дону Феникс 2008

Красный Ю. Е., Мультфильм руками детей: Кн. для учителя / Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова. — М.: Просвещение, 1990.

https://cyclowiki.org/wiki/Анимационная_педагогика


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644