Информация для авторов

Вы хотите отправить статью для публикации в этом журнале?

Рекомендуем вам посмотреть раздел «О журнале», где Вы сможете ознакомиться с редакционной политикой, а также с Руководством для автора. Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

 

Правила для авторов

публикующихся в электронном журнале «Ребенок и общество»

1. Общие сведения

Статья, направляемая для публикации, должна быть подготовлена в соответствии c «Техническими требованиями к оформлению статьи» (см. п. 2 настоящих Правил).

Статьи для публикации в журнале следует готовить в ясном изложении на русском языке. Объем публикации – 5–10 страниц машинописного текста.

2. Технические требования к оформлению статьи

СКАЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ И ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ: Технические требования к оформлению статьи

 

Для подготовки статьи следует использовать текстовый редактор Microsoft Word для Windows: все поля по 2 см, шрифт Arial, кегль 12 пт, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы.

Компоновка текста:

–      в первой строке: название статьи

–      во второй строке (через пробел): фамилия, имя и отчество автора (полностью);

–      в третьей: ученая степень, должность, организация, город 

–      в четвертой: личный электронный адрес автора.

Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т. д.;

–      далее: аннотация;

–      далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми);

–      далее: основной материал статьи от 5 до 10 страниц текста (включая таблицы и список литературы, исключая рисунки);

–      далее: список цитируемой литературы – после слов «Ссылки на источники».

–      после списка литературы следует на английском языке продублировать сведения об авторах, название статьи, аннотацию, ключевые слова.

Обязательно указание кода УДК.

 

Цитирование и сокращения:

–      условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом упоминании в основном тексте статьи (в заголовке, аннотации сокращения не допускаются!);

–      все цитируемые источники должны быть обозначены в ссылках в конце статьи;

–      упоминание фамилии того или иного исследователя в тексте статьи должно в обязательном порядке сопровождаться ссылкой на соответствующую публикацию этого исследователя;

–      в списке литературы не должно быть источников, которые не упоминаются в тексте;

–      в списке цитируемой литературы источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте статьи, а не по алфавиту;

–      в тексте статьи номер источника заключается в квадратные скобки.

Рисунки и таблицы:

–      допускаются импортированные рисунки только в формате jpg;

–      рисунки размещаются непосредственно в тексте статьи без обтекания текстом, исходя из логики изложения;

–      рисунки должны сопровождаться подписью и иметь сквозную нумерацию;

–      таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля;

–      таблицы должны иметь сквозную нумерацию и названия;

–      шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц;

–      таблицы набираются шрифтом Arial, кегль 10 пт.

3. Ссылки на статьи

Ссылаться на статьи, опубликованные в источниках, следует в соответствии с действующим ГОСТ по следующему образцу:

Князева М. А., Несмеянов В. Ф. О некоторых подходах к информационной подготовке и переподготовке (повышению квалификации) управленческих кадров // Концепт. – 2013. – № 01 (январь). – ART 13001. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13001.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X. – [Дата обращения 13.01.2013].

Примечание: по вновь принятому ГОСТ при ссылке на электронные публикации в конце ссылки требуется указывать последнюю дату обращения к цитируемому источнику – т. е. дату, когда цитируемый источник был гарантированно доступен. Дата прописывается в квадратных скобках, в формате ЧЧ.ММ.ГГГГ.

4. Пример оформления статьи

 

Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста

 

Шапарь Мария Геннадьевна

Старший воспитатель МОУ Центр – детский сад № 27, г. Волгоград.

m*****@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а так же решает и другие педагогические задачи касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Автор предлагает повсеместно применять театрализованную деятельность в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.

Ключевые слова. игра, театр, спектакль, эмоции, чувства, развитие, театрализованные игры, театрализованная деятельность

Театрализованная игра по своей психологической структуре является прототипом будущей серьезной деятельности – жизни [6].

Таблица 1

Основные черты толерантной и интолерантной личности

 

Толерантные люди

 

Интолерантные люди

1. Знание самого себя.

Относятся к себе критически, сами стараются разобраться в своих проблемах  в своих достоинствах и недостатках.

Замечают у себя только достоинства, обвиняют других.

2. Защищенность.

Толерантный человек уверен в себе; убежден, что справится со всем. Это важное условие для формирования толерантной личности.

Опасается своего социального окружения и самого себя: во всем видит угрозу.

 

Ссылки на источники

  1. Князева М. А., Несмеянов В. Ф. О некоторых подходах к информационной подготовке и переподготовке (повышению квалификации) управленческих кадров // Концепт. – 2013. – № 01 (январь). – ART 13001. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13001.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X. – [Дата обращения 13.01.2013].

 

Theatrical activities in the development of pre-school children


Shapar Maria G.

Senior educator Kindergarten № 27, Volgograd.

m*****@mail.ru

Abstract. The article is devoted to the influence of theatrical activities on development of personality of a child at preschool age. Since the theatrical work is a source of feelings of deep experiences and discoveries of a child, it attaches to the spiritual values, as well as addresses other educational objectives concerning the formation of expressive speech, intellectual, artistic and aesthetic education. The author proposes to apply universally theatrical activity in the teaching practice of preschool educational institutions.


Keywords: game, theater, performance, emotions, feelings, development, theatrical games, theatrical activities.